Цитата:
Сообщение от FduchRU
Вот приходит лок.бригада, принимают толкач и стоят ждут кто его запросит?
|
Толкачи стоят в сплотке на запасном пути. Приходишь к указанному времени, принимаешь машину, отцепляешь ее от сплотки, двигаешься к сигналу, если перед сигналом никого нет. Далее, говоришь ДСП, что на таком то пути готов и ждешь указаний.
Вот видео для наглядности:
Цитата:
Сообщение от FduchRU
Или есть расписание?
|
Как такового расписания нет, есть только время явки локомотивных бригад.
Цитата:
Сообщение от FduchRU
Могут ли его на какую-то (маневровую, поездную) задействовать?
|
Сам локомотив или бригаду? Хотя, без разницы. Могут. Бригада может забрать локомотив из депо и погнать его на станцию, где есть участок подталкивания. Ну а маневры, толкач выполняет когда прицепляется/отцепляется от состава, ну и по станции.
Цитата:
Сообщение от FduchRU
Если поезд ниосиливает подъем и просит толкач это ЧП или штатная работа?
|
Существуют специальные нормы, когда толкач нужен, а когда нет. Это зависит от веса поезда и от профиля пути. Когда накрывается толкач или голова и поезд останавливается на перегоне, то это уже, так сказать, "нештатная ситуация"
Цитата:
Сообщение от FduchRU
Как закрывается перегон при работе толкача, ведь ему же потом возвращаться обратно?
|
Ну на двухпутном перегоне толкач может уйти резервом или сплоткой с другими толкачами. А если перегон однопутный, то в хвосте/голове поезда, который идет в обратную сторону (такое и на двухпутных перегонах есть).