Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
А крушения тут причем? Это вопрос культуры производства вообще и условий договоров о поставке ПС или их комплектующих в части ответственности сторон в "случае чего" в частности, и договоров на перевозку грузов между контрагентами перевозочного процесса.
|
При чём тут культура производства? Наши вагонники, покупая укр. вагоны, прекрасно знают, что они дерьмо. Но берут, потому что они возможно дешевле. Закон бизнеса - навариться. Только вот такими методами на жд много бед можно устроить. В погоне за прибылью по стране будут колесить вагоны смерти, машинисты на ДВ, уходя в рейс, будут думать о том, как бы не поцеловать встречный сошедший. А тому Якунину и другим воротилам от жд какие проблемы - сейчас наварятся, пока бардак, а когда всё это закончится (закончится ведь всё равно) , они свалят на запад.
Добавлено через 4 минуты
З.Ы назовите мне того человека, который думает , что на железной дороге "жизнь краше и краше"
Сейчас с бизнесменами на жд построже надо - сошел некачественный вагон - предупреждение, сошел ещё раз - сел в тюрьму, надо было контроль при покупке делать, сошел еще раз - вздёрнуть на первом же столбе. Одним словом - Сталина сейчас нет ))) Он бы разобрался что к чему.