К росту з.п. платы данное событие не приведет. Т.к. грузовое движение и прибыль в нем напрямую зависит от погрузки массовых грузов( уголь, нефтепродукты, лес, зерно) идущие на экспорт. Поэтому тут основным грузообразующим звеном является Западно-Сибирская ж.д. И фактически вся сеть работает, на вывоз угля с Кузбасса, к портам.
Погреют на этом руки ограниченное число посвященных лиц, но никак не трудовой люд РЖД.
А вот к лишнему геморрою, в организации движения, регулировки грузопока это приведет.
И к абсурду тоже. Вот захотят участники НАТО агрессию открытую против России вести, и мы будем для них грузы в первооочередном порядке доставлять на правах литерного поезда. Пассажирские на боковых путях будут стоять, пропускать. Замешкается машинист с премкой локомотива, опоздает с выезом под поезд, снимут ( расстреляют ) за несвоевременную доставку ракет для НАТО.