08.04.2012, 17:26
|
#56
|
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
К тому же там было не 320 км/ч, а 240.
http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/779951.stm
Такой сход даже легче, чем последствия теракта против Невского Эксмресса в 2007 году, когда не было погибших.
Так что сочленение здесь ни при чем. При разрушении пути TGV точно так же будет летать и утыкаться в грунт.
|
А вот сходы на более высоких скоростях:
http://en.wikipedia.org/wiki/TGV#On_LGVs
- 14 December 1992: TGV 920 from Annecy to Paris, operated by set 56, derailed at 270 km/h (170 mph) at Mâcon-Loché TGV station... No one on the train was injured ...
- 21 December 1993: TGV 7150 from Valenciennes to Paris, operated by set 511, derailed at 300 km/h (190 mph) at the site of Haute Picardie TGV station... Of the 200 passengers, one was slightly injured...
|
|
|