Меня еще такой вот вопрос интересует. TGV и AGV - сочлененные поезда, с одной тележкой под сочленением двух вагонов. Это действительно какой-то толк дает или теперь уже частично реклама? Ведь что AGV, что Velaro, что синкансеновские поезда - все ездят примерно с одинаковыми скоростями и характеристиками. Действительно ли есть смысл в такой конструкции? Ведь, если я правильно понимаю, в классических вагонах свисающие хвости вагона уравновешивают прогибающуюся середину (ну, в целом, я имею в виду. И грубо говоря). В этих же рама кузова должна быть намного крепче, чтобы не допустить прогиб. Или же я неправильно себе это представляю? Наверное, неправильно.
Если это крутая и перспективная технология, почему ее не используют в Японии - стране технологий? И в Германии, которая тоже поднимает планку технологий?
|