Цитата:
Сообщение от alexcat
А в чем сложность?
|
Сложность в антимонопольном законодательстве.
Допустим, ваш (Российский) РТН может запретить курсирование всех вагонов с тележками производства определенных производителей.
Однако возникают следующие моменты:
1. Запрет будет распространяться только на вагоны приписки РФ и только на дорогах РФ. Как быть с вагонами других жд-администраций? Что делать в случае возврата на сеть РЖД груженных вагонов российской собственности после начала действия конвенционного запрета (например,за чей счет будет осуществляться перегрузка на переходных станциях?)?;
2. возможны иски со стороны собственников вагонов в ФАС на счет отставления
всех вагонов (вне зависимости от качества литья конкретного вагона) - собственно, за чей счет и каким уполномоченным органом будет осуществляться дефектоскопия потенциально проблемных телег? - кто будет платить за простой вагонов, у которых не будет выявлено дефектов литья?