Что самое страшное. Беда уже два раза была совсем рядом. При сходе в Амурской области на ДВС ж.д. сошедший грузовой разминулся с пассажирским за полчаса до схода, габарит по соседнему был нарушен. В данном случае пассажирский прошел 10 мин назад. А если ( тьфу, тьфу, тьфу) это случилось бы при встрече поездов..... Уже несколько месяцев РЖД ходит по лезвию бритвы, вместе со всеми пассажирами, которых оно перевозит. Вагонов изготовленных этими заводами полно, и никто не знает, и главное не застрахован, когда следующая боковина надумает похрустеть. При встречном Сапсане, любом другом фирменном Премиуме, или обычным пассажирским или битком набитой электричкой, или таком же грузовом , который везет ядерные отходы.
Уже установилась традиция в России, пока не умер человек, особо никто не шевелиться. Сгорела Хромая Лошадь в Перми, начали проверку всех увесилительных заведений, утонула Булгария, начали проверять все плавсредства. Замучили человека в полиции, хотят новую переаттесацию сотрудников сделать. Пока все сходы,и их последствия ударными темпами восстанавливают, и все руководство опять обретает покой, а авось, больше не хрустнет. И главное никто из верхов( не только в РЖД) особо не переживает за свой кабинет, синее ведерко на крыше авто, и теплого места. Что быне случилось, сколько бы человек не погибло, всеравно всего этого они не лишаться. Система.... Очень хочется, чтобы никто не умирал, подобным образом. Но все мы знаем, что ведь никто не думает и не предпринимает попыток этого избежать. А следующем может оказаться кто угодно...Не хочу каркать, но при такой системе и подходе,думаю никто не будет спорить,что все верят в то, что этот случай был истинным последним, и больше никогда не повториться.
|