Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 13:00   #94
UranGS
Опытный
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
UranGS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То что Transrapid на аккумуляторах - это само собой..! Иначе как бы система Маглев работала вообще ( можно съём приатачить -но тогда потери) да и другого способа на сегодня просто пока не придумали. Только не пойму - для чего немцы применили ручное управление в своей системе..?? -видно решили подзаработать на собственном ноу-хау толкая его в не сильно развитые прогрессом страны..... Другое дело Япония, эксперементальный полигон Миядзаки на острове Кюсю. Уже сегодня трасса Маглев составляет - две 30км направляющие (немного) с боковым расположением магнитопровода. Самое интересное - что система управления левитирующими поездами производится из вне. По оборудованию внутри что касается особенно серии MLX -немного автономнее,шутя.. можно сказать это тепловоз.Зарядку батарей осуществляет генераторная установка (на скорости в 500км/ч незаметно но на станции видел как то раз,причём звука неслышно ). При разгоне отрыв незаметен (уход в левитирование,пишут что в промежутке 120 - 150км/ч) а посадка чувствуется на 112км/ч, сначала как по мостовой только с еле ощутимой вибрацией до 90км/ч. В 2009 году выпустили серию MLC -совсем другая машина по оборудоваю и в шумовых помехах конечно -нет слов, только эмоции .! Что то мне кажется скоро Transrapid достигнет своего аппогея как в безопасности так и в скорости. Такой системой можно пользоваться уже сегодня пока планка в 500км/ч не закрепилась в мире..!
UranGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА