Исходный скриншот:
Для начала инструментом
Free transform (CTRL+A CTRL+T) исправим геометрию, т.к. предполагается использование части скриншота.
Затем инструментом
Crop (C) выделяем область скриншота, из которой будем делать картинку и нажимаем Enter. Желательно, чтобы соотношение сторон получившейся картинки примерно соответствовало соотношению сторон плёночного кадра (24х36 мм), то есть если размер по ширине итоговой картинки предполагается 640 пикс., то высота должна быть примерно 420 пикс.
После этого нажатием CTRL+SHIFT+L исправляем цветовой баланс.
В принципе, скрин уже вполне ничего и готов к публикации, но мы его щас ещё пригламурим, а именно придадим ему хипстерский "ломографический" вид путём наложения плёночного шума, пылинок и царапин, а так же имитации кросс-процессинга и "засветки".
Самый простой способ имитации плёнки - использовать
готовую текстуру. Открываем скачанную текстуру в Photoshop и уменьшаем её размеры до размера будущей картинки (пропорции кадра можно не соблюдать). Если вы хотите, чтобы царапины и пылинки были тёмными (как на слайде), то инвертируйте текстуру (CTRL+I).
Теперь помещаем нашу текстуру в отдельный слой поверх слоя со скриншотом и задаём метод смешивания
Soft Light.
После этого создаём новый корректирующий слой типа
Solid Color, устанавливаем параметры цвета, как показано на скрине (R,G,B = 225,255,0), и задаём уровень прозрачности слоя 8-12%.
Теперь займёмся самим скриншотом. Для этого зададим красному цветовому каналу изображения контрастность в пределах 60-70, а зелёному - 30-40. Для этого во вкладке
Channels выделяем соответствующий цветовой канал и инструментом
Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast добиваемся нужного эффекта.
Теперь идём в меню
Image -> Canvas Size, задаём размеры холста больше, чем наша картинка, например 1000х1000 точек и выделяем инструментом
Elliptical Marquee Tool примерно вот такую область:
После этого последовательно применяем
Select Inverse (CTRL+SHIFT+I),
Select -> Feather со значением ~100, фильтр
Blur -> Gaussian Blur (значение параметра
Radius - на усмотрение автора, я выбрал 1,2) и
Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast со значениями Brightness -100 и Contrast -50.
Собственно, всё...
Для придания большего реализма можно после 2-го шага обвести движущийся объект инструментом
Polygonal Lasso Tool (L), затем инвертировать выделение и применить фильтр
Blur -> Motion Blur. Правильнее было бы конечно работать с масками, но особой точности в этой операции не требуется, та что сойдёт и Lasso. К готовой картинке можно применить фильтр
Distort -> Spherize со значением +10, что создаст характерный для широкоугольных объективов-"пуговок" эффект.
Руководствуясь принципом "фотошопа много не бывает", можно добавить, скажем, эффект засвеченной плёнки. Самый простой способ это сделать - переключиться в режим
Quick Mask, выбрать самую большую кисть, и нарисовать по углам кадра высокохудожественные каляки-маляки, которые затем размыть фильтром
Filter -> Gaussian Blur с большим значением параметра
Radius. После этого создаём новый корректирующий слой типа
Curves, RGB-кривые выпячиваем посередине, затем отдельно красный - тоже, а синий и зелёный - наоборот, прогибаем. Определить конкретные параметры кривых довольно легко на глаз.