Цитата:
Сообщение от Слесарь
Так на втором видео и есть песок...
|
Он и без песка прекрасно едет. Кстати, где-то читал, что на европейских асинхронниках запасы песка смехотворные, по нашим меркам, - 20-30 кг. на форсунку.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Ещё раз: особо разницы нет, что сухие рельсы, что обильно политые.
|
Думаю, на сухих рельсах не было бы проскальзывания.
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart
Я ничего не понял из того, что вы сказали, например, мощность на колесе... 8000 кВт... при том, что мощность двигателя 500 кВт.... как это?
|
Имелась ввиду суммарная мощность на всех моторных колесах.
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart
...зачем им тогда было тратить деньги на столько моторных вагонов, когда можно было обойтись и пятью М на весь поезд из 10 вагонов, лишь поставив ТЭДы мощностью 500 кВт и модифицированное оборудование?
|
Замена двигателей может повлечь перепроектирование всей тележки и КМБ, проведение полного цикла испытаний и перевооружение производства, что недешево. Если существующее техническое решение устраивает, может оказаться проще увеличить количество моторных вагонов.