Цитата:
Сообщение от alexcat
В качестве иллюстрации: электровоз с асинхронным приводом берет с места поезд 1000 т. на 20-тысячном подъеме на мокрых рельсах.
|
Справедливости ради - на так обильно политых рельсах коэффициент сцепления немногим ниже, чем на сухих рельсах.
Вот если бы роса... или моросящий дождик после торфяной вертушки... (мечтательно)
Впрочем, даже такая демострация тяговых возможностей электровоза весьма эффектна.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart
И еще: почему тогда не сделать все вагоны моторными? Тогда ведь пропускная способность линии заметно увеличится.
|
Для стоящих пассажиров считается предельным по условиям комфорта ускорение (и замедление) 1,2 м/с^2 (электропоезда метро).
Для дальних поездок чем плавнее - тем лучше. Тут уже компромисс между допустимым дискомфортом и ускорением.
Добавлено через 3 минуты
Кстати, рядом видео с очень похожим электровозом, только ещё и песочек подают...
http://www.youtube.com/watch?v=v7SjH...eature=related