Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 21:04   #15
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
В качестве иллюстрации: электровоз с асинхронным приводом берет с места поезд 1000 т. на 20-тысячном подъеме на мокрых рельсах.
Справедливости ради - на так обильно политых рельсах коэффициент сцепления немногим ниже, чем на сухих рельсах.

Вот если бы роса... или моросящий дождик после торфяной вертушки... (мечтательно)

Впрочем, даже такая демострация тяговых возможностей электровоза весьма эффектна.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
И еще: почему тогда не сделать все вагоны моторными? Тогда ведь пропускная способность линии заметно увеличится.
Для стоящих пассажиров считается предельным по условиям комфорта ускорение (и замедление) 1,2 м/с^2 (электропоезда метро).

Для дальних поездок чем плавнее - тем лучше. Тут уже компромисс между допустимым дискомфортом и ускорением.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, рядом видео с очень похожим электровозом, только ещё и песочек подают...
http://www.youtube.com/watch?v=v7SjH...eature=related
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА