Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart
Выходит, что японские имеют лучшие пуско-тормозные характеристики?
|
Так, пора наконец условиться, о каких конкретно поездах идет речь, а не сравнивать теплое с мягким. Вот, например, E5 Series Shinkansen имеет мощность 9960 кВт, мощность одного ТЭД 300 кВт а ускорение 0,475 м/с2. Сапсан: мощность на колесе 8000 кВт, мощность одного ТЭД 500 кВт а ускорение 0,43 м/с2. Таким образом, бОльшее количество обмоторенных осей не дало японцу существенного прироста ускорения. Здесь, скорее, свою роль мощность но ободе сыграла роль.
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart
Значит, кол-во моторных осей все же на влияет на характеристики?
|
На тяговые характеристики влияет комплекс условий, которые в отдельности рассматривать нельзя.