Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 20:50   #14
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
Выходит, что японские имеют лучшие пуско-тормозные характеристики?
Так, пора наконец условиться, о каких конкретно поездах идет речь, а не сравнивать теплое с мягким. Вот, например, E5 Series Shinkansen имеет мощность 9960 кВт, мощность одного ТЭД 300 кВт а ускорение 0,475 м/с2. Сапсан: мощность на колесе 8000 кВт, мощность одного ТЭД 500 кВт а ускорение 0,43 м/с2. Таким образом, бОльшее количество обмоторенных осей не дало японцу существенного прироста ускорения. Здесь, скорее, свою роль мощность но ободе сыграла роль.
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
Значит, кол-во моторных осей все же на влияет на характеристики?
На тяговые характеристики влияет комплекс условий, которые в отдельности рассматривать нельзя.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА