Цитата:
Мотор-генератор постоянно подключен к аккумуляторной батарее даже во время движения?
Это делается для того, чтобы частота переменного тока была постоянной, т.к. если двигатель подключить к обычному генератору, то частота вращения бы плавала, в зависимости от скорости движения?
|
Тут лучше смог бы рассказать Garikk, он же вагонник.
Мотор-генератор, с его слов, "раскручиается" перед включением освещения, наверное он больше ни для чего не используется (заодно интересно узнать, как питаются розетки для бритв

).
Поскольку он связан с оборудованием вагона только электрически, то может быть расположен в любом месте. Так же, логично, что он есть во всех вагонах - ведь во всех вагонах есть люминесцентное освещение. С поправкой - может быть заменен статическим преобразователем.
Поскольку оборудование должно работать и во время стоянок и т.п., его всегда подключают к АБ. Генератор работает периодически (во время движения с достаточно большой скоростью) и главная его задача - подзаряжать питающую цепи вагона батарею.
Колебания яркости могут быть связаны с изменением мощности нагрузки, или с тем, что генератор, будучи подключен параллельно к батарее, начинает ей "помогать".