Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2007, 21:21   #27
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Мотор-генератор постоянно подключен к аккумуляторной батарее даже во время движения?
Это делается для того, чтобы частота переменного тока была постоянной, т.к. если двигатель подключить к обычному генератору, то частота вращения бы плавала, в зависимости от скорости движения?
Тут лучше смог бы рассказать Garikk, он же вагонник.

Мотор-генератор, с его слов, "раскручиается" перед включением освещения, наверное он больше ни для чего не используется (заодно интересно узнать, как питаются розетки для бритв ).

Поскольку он связан с оборудованием вагона только электрически, то может быть расположен в любом месте. Так же, логично, что он есть во всех вагонах - ведь во всех вагонах есть люминесцентное освещение. С поправкой - может быть заменен статическим преобразователем.

Поскольку оборудование должно работать и во время стоянок и т.п., его всегда подключают к АБ. Генератор работает периодически (во время движения с достаточно большой скоростью) и главная его задача - подзаряжать питающую цепи вагона батарею.

Колебания яркости могут быть связаны с изменением мощности нагрузки, или с тем, что генератор, будучи подключен параллельно к батарее, начинает ей "помогать".

Последний раз редактировалось E69; 05.07.2007 в 21:39.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА