Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 13:12   #948
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну вы ответьте для начала зачем было оставлять колодку.
Ошибка, небрежность, запас. Выбирайте.

Цитата:
Потом может быть уже выясним зачем выкидывать.
Выкидывать было незачем, что я пытаюсь уже давно до Вас донести.

Цитата:
Всё таки факт оставления колодки на подножке первичен.
Т.е., нужно тут же воспользоваться случаем, выкинуть никому не мешающую запчасть, да ещё выставить это как принципиальный поступок, ибо нефиг тут?

Цитата:
И какой итог? Если колодку пнуть легонько, а не как Роберто Карлос мяч при ударе штрафного, то врядли будет какой итог, кроме того что колодка отправится на балласт.
Вагонная чугунная колодка имеет массу в зависимости от завода-изготовителя 12 или 13,5 кг. Ещё вопросы?

Цитата:
Не, я следую по другому пути, я говорю о том, что если не позаботились о колодке те кому это положено, то о ней можно забыть.
Именно. А не выкидывать специально, "в назидание".

Цитата:
Конечно, выкидывание в болото нужного инвентаря это плохо.
О чём и речь.

Цитата:
Но раз колодка лежит не на месте, значит не нужна.
Мы не армии. Абсолютный порядок невозможен и не нужен.

Цитата:
Я конечно не знаю сколько стоит колодка
Не помню, вроде, последний раз локомотивная 650 р...

Цитата:
Спустя месяца три не может быть такого, что бы кто то у меня даже отвёртку не убрал. А у вас...
У меня на работе, считай, всё моё. Отвертки, наборы головок, тестер, фонари и т.д. - всё за свои куплено, поэтому кидаю, где хочу (в запираемой аппаратке, разумеется). Кому не нравится, как лежит - говорю, что кину в машину и увезу домой, а сам сяду и не буду ни хрена делать, пока ключи не выдадут. Помогает...

Вот единственное, повезло - выдали шуруповёрт (Бош - бери и е...шь), так мы сами его бережём, без сопливых напоминаний, ибо штука нужная, а другой хрен дадут, если что. И дизелисты, и экипажники над своими гайковёртами ценой тоже от 500 до 1000 баксов трясутся и тряпочками трут, ибо кому охота веслом крышки крутить?

И при чём тут втыки от начальства?

Цитата:
Есть колодка, нет колодки, убрал, не убрал. Какая разница.
В целях неувеличения энтропии в вселенной - выкидывать не надо было.

Цитата:
Вот больше чем уверен, вычти у того слесаря кто бросал колодки стоимость этих колодок из зарплаты, тут же бы начал класть куда положено а не на подножки.
Вперёд, к 1905-му году?

А если у машиниста вычитывать за обточку и снижение ресурса бандажей из-за ползунов, которые он накатал, да не только за локомотив, а и за вагоны?

Идея штрафа работников за ошибки на работе изначально порочная, т.к. стимулирует изпользование палок-копалок как наиболее дешёвого инвентаря. А если ошибётся авиадиспетчер и угробит пару самолётов, как Вы рассчитаете, сколько с него удержать?

Хреновая идея, короче, марш учить историю. Запахло мелкими лавочниками...

Цитата:
Вам правда интересно что я хочу? =)
Применительно к ж/д - почему бы и не послушать... Но говорить или нет об этом - дело, безусловно, только Ваше, да.

Цитата:
А незаменимых людей не бывает.
Абсолютно согласен и с Вами, и с тем, кому эту фразу приписывают.

Цитата:
Не так хотя бы то, что на форуме есть участники которые и слесарями были и машинистами.
Квалификация слесарей различается гораздо сильнее, чем квалификация машинистов.

Сильно не люблю автомобильные аналогии, но поскольку ремонт стремительно сваливается в УГ автосервиса, а эксплуатация - к безмозглому ручкодёргательству, это будет вскоре вполне уместно.
Вот смотрите: на машинах ездят все, кому не лень, и худо-бедно по дорогам что-то передвигается. Починить же современный автомбиль на коленке зачастую невозможно даже в самых простейших случаях, вроде замёрзшей омывайки или перегоревшей лампы головного света. При этом те, кто чинит автомобили, точно так же на них ездят. И они гораздо более незаменимы, чем стадо водятлов.

Аналогия, конечно, притянута, но суть ясна?

Цитата:
И своими недослесарями вы их просто можете оскорбить.
Гы... Политкорректность детектед! Хорошо, специалисты с альтернативно расположенными конечностями.

Цитата:
Предлагаю закончить переливание из пустого в порожнее. Вы сами написали, что никто на форуме не сможет доказать того, что она бы куда то улетела. Так же никто не сможет доказать того, что она там бы осталась.
Есть такая штука - бритва Оккама... Вполне применимо к данному случаю.

Цитата:
Ну а вы видели как 100500 колодок перевозится на тепловозе, и они удерживаемые неведомой силой никуда не падают.
Осанна! Я вижу свет!

На самом деле, я уже писал, что волшебные силы, удерживающие колодки там, куда их кинули - силя тяжести и сила трения покоя.

Цитата:
По этому дальнейшее обсуждение на тему куда бы делась колодка с подножки, или никуда бы не делась, считаю бесполезным.
Совершенно верно, т.к. ответ один: без помощи человека она никуда бы не делась.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Жень, здесь дело уже и не в самой колодке, как таковой
Вот именно.

Цитата:
Изначально имелось в виду, что на бригаду порой очень ненавязчиво навешивают лишнюю работу, делая вид, что так и надо.
Менять колодки по мере износа и регулировать ТРП при необходимости - прямая работа лок. бригады.

Цитата:
Собственно, помощником я застал те времена, когда за худшую смену можно было заменить десяток колодок на поезде.
И что тут не так?

Цитата:
Когда бригады дружно на это забили, вот тогда появился специальный человек со стремянкой, заточенный специально на эту работу. Cделали бы OK'face, так бы и меняли их до полного ухода ЭР'ок.
Это не из-за того, что забили, а потому что толку от бригад тут всё равно нет.

Ничего, скоро от бригад вообще ничего требоваться не будет - что с них, убогих, взять-то?

плохо, что у многих ещё при руках из жопы ещё и шило там же торчит. Всё что-то крутят, лазают...

Абсолютно поддерживаю пломбирование ВВК и оборудования. Нечего туда кривыми ручками лазить. Ещё бы санкции за срыв пломб...

Цитата:
К чему вся эта лишняя работа? Хотите энтузиазма от работников как в далёкие 30-е? А стимул-то где? Я даже не про деньги говорю.
Да, тут Вы, несомненно, правы.

Хотя... За яхту Абрамовича!

Цитата:
Времена Петра Фёдоровича Кривоноса ушли безвозвратно.
Ничего, скоро наши в деревню вернутся...

Цитата:
И полностью поддерживаю идею остановиться в этой грызне "про колодки". Уравнение со многими переменными не оставляет надежды на однозначность решения.
Тоже мне, бином Ньютона... Тут-то, как раз, всё очевидно.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА