Кто знает путевое станций моментально заметит ошибку, так было с Шувалово, когда Lexa заметил несоответствие радиусов кривых, станция была переделана вовремя, до выхода на относительно сложный по рельефу перегон, что спасло его от перестройки и соответственно сэкономило массу времени, и после этого были пересмотрены требования к применяемым радиусам кривых.
Метры метрами, но взгляд человека видящего эти стрелки каждый день с места машиниста или помощника многого стоит, плюс соответствует политике "открытого проекта", где каждый может высказать свои замечания или сомнения, чтоб если ошибся исправить пока не поздно, оптимизированный по числу объектов на тайл путь уже не передвинешь без проблем в отличие от статических объектов.
Потом это же рабочий момент, а не скрин готовой станции)))
Последний раз редактировалось Zabor; 30.06.2008 в 01:41.
|