Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 09:42   #929
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я дико извиняюсь, что встреваю в бойню Эксплуатация vs. ремонт, но вот тут есть собщение. Итак, ехал я к подружке в В.-Черкассово, и проктился я на ЭД4М 3хх номеров. Пассажиром, забыв что работаю на жд, т.е. чисто с точки зрения пссажира. Вобщем то понравилось. идёт мягко, самое главное - напрочь изчзли "ГЛГЫНЬГ"и, как при трогании, так и при торможении. Даже перехода не чувствуется. тчо не скажешь про ЭТ2, ЭР2т. Салон тоже удобный, светлый, свежий. тамбуры приятные, даже курить было неудобно. Но одно всёж не очень понравилось - ребята, чисто калориферное отопление - совсем не шпинат. То что 3000 В из-под жопы убрали - это огромный плюс, но вот отопления стало не хватать. Когда калорифер работает - да, ташкент. но сработай ПТР - всё, через 5-10 минут в вагоне магадан... Т.е. совсем нету теплоёмкости, если на ЭТ, Эр там постоянно тепло/холодно, то тут то холодно то тепло.
Так что единственный минус. Хотя, сдаётся мне, скорее всего это просто ненатроены Т-419М, вот и всё.
А так - конечно день и ночь. Удабно, комфортно, мягко. Это моё мнение, чисто пассажира.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА