Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 22:08   #4278
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Акустические тормоза?!
а ты что думал? Именно волна разряжения вызывает последовательное срабатывание ВРов на допразрядку ТМ, что позволяет обеспечивать "скорость тормозной волны" в 200 м/с (скорость звука - 330 м/с). Без допразрядки скорость волны была бы около 60 м/с (т.е. у 1000 м состава тормоза бы срабатывали за 20 секунд а не за 3 ).

Цитата:
Как я понял, в данном случае головной лок тормозил, а локомотив в середине состава нет?
в случае сдвоенных поездов 2 лок может быть как в середине состава так и в хвосте.

Тормозные магистрали обычно соединяются, хотя раньше и пытались сделать работу тормозов на втором локе "повторителем" (т.е. ТМ рассоеденены, и второй лок синхронизирует давление ТМ впередиидущей части состава с позадиидущей силами своего КМ394 и своего воздуха), но из этого ничего хорошего не вышло.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА