а ты что думал? Именно волна разряжения вызывает последовательное срабатывание ВРов на допразрядку ТМ, что позволяет обеспечивать "скорость тормозной волны" в 200 м/с (скорость звука - 330 м/с). Без допразрядки скорость волны была бы около 60 м/с (т.е. у 1000 м состава тормоза бы срабатывали за 20 секунд а не за 3 ).
Цитата:
|
Как я понял, в данном случае головной лок тормозил, а локомотив в середине состава нет?
|
в случае сдвоенных поездов 2 лок может быть как в середине состава так и в хвосте.
Тормозные магистрали обычно соединяются, хотя раньше и пытались сделать работу тормозов на втором локе "повторителем" (т.е. ТМ рассоеденены, и второй лок синхронизирует давление ТМ впередиидущей части состава с позадиидущей силами своего КМ394 и своего воздуха), но из этого ничего хорошего не вышло.