Хороший день, за полночи и полдня получилась четная горловина Парголово, несмотря на уклон в 0,068, первая станция, где все стрелки и прочие компоненты Хтраков лежат с уклоном.
Проехал для проверки на рельсоповерочном составе (потому он такой необычный =), там лок переделанный, под 500 км/ч, ЭР2 вагонами проверяет переходы в подъемах/спусках), готов выслушать объективную критику, тех, кто знает эту станцию, пока не пошел дальше в грузовой парк.
I путь:
Смена кабины, обратно со станции в четном направлении (на Петербург):
Смена кабины, заезд на станцию по неправильному пути (со II пути, от Петербурга):
Смена кабины, идем на Парнас (я туда еще не ездил, т.к. стрелки не было =)), зато сбрасывающая, вторая на маршруте, уже появилась.
Конец (пока) Парнасской ветки "тут кончается синее море":