Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2008, 19:27   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Хороший день, за полночи и полдня получилась четная горловина Парголово, несмотря на уклон в 0,068, первая станция, где все стрелки и прочие компоненты Хтраков лежат с уклоном.

Проехал для проверки на рельсоповерочном составе (потому он такой необычный =), там лок переделанный, под 500 км/ч, ЭР2 вагонами проверяет переходы в подъемах/спусках), готов выслушать объективную критику, тех, кто знает эту станцию, пока не пошел дальше в грузовой парк.

I путь:



Смена кабины, обратно со станции в четном направлении (на Петербург):



Смена кабины, заезд на станцию по неправильному пути (со II пути, от Петербурга):



Смена кабины, идем на Парнас (я туда еще не ездил, т.к. стрелки не было =)), зато сбрасывающая, вторая на маршруте, уже появилась.



Конец (пока) Парнасской ветки "тут кончается синее море":


Последний раз редактировалось Zabor; 29.06.2008 в 19:29.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА