Станция тупиковая, по легенде раньше была промежуточная. 
 
Четные да, RW карлики, там только маневровым порядком, больше никак, просто пока не установлены, потому не нарисованы. 
 
Выходные - Н1 наверно есть смысл делать таки карликом т.к. там безостановочный пропуск просто невозможен, неоткуда, а вот белые... дело в том, что белый зажжется только в тупик или на спину RW, настроенного на постоянное разрешение на занятый путь. 
 
Тут он словит первый проходной красный (если точка реверса до него) и выдаст желтый, если не рассматривать сугубо перестановку вагонов по станции то мы будем по нечетным отправляться, с другой стороны пусть даже бутафория в виде белого огня наверное будет правильна. 
 
Сигнализация по Тетерино пока в проекте, но буквально через пару дней проект будет нужно материализовать, а потом изменять хреново, можно нажить лишнюю пересбоку БД, потому камрады высказывайтесь активнее - в споре рождается истина... 
 
Add 
 
Обновил Тетерино, станция не так проста, как кажется на первый взгляд, для работы с ней потребуется отдельная инструкция для сценаристов. 
 
Входной поездной, он должен показывать Ж и 2Ж (если прием по отклонению), но если путь свободен, покажет пригласительный, от маневрового карлика с белым огнем. 
 
Это потребует разместить невидимку или любой НЕ СТАТИЧЕСКИЙ сервис на пути IA до времени, когда требуется открытие маневрового с пути приёма или постоянно, т.е. с точкой ожидания более времени захода на путь, когда сценарий заканчивается по прибытию. 
 
Тогда входной зажжет Ж или 2Ж в зависимости от положения стрелок. с другой стороны прием по пригласительному фатальной ошибкой не закончится.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Присылайте ваши сценарии в копилку msts. 
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Zabor; 27.03.2012 в 03:43.
					
					
				
			
		
		
	 |