Выкладываю на тест
новую ТТХ для ЧС2/ЧС2т.
Фичи:
1. Кривые мощности для каждой позиции соответвтуют
этим графикам с точностью не хуже 10% на рабочих отрезках.
2. 32 позиции контроллера.
3. "Ходовые" - 10, 20 и 30-я позиции.
4. 31-я и 32-я позиции эмулируют две ступени ослабления поля на максимальной ходовой.
UPD: 2-я бета:
1. Увеличина точность аппроксимации кривых.
2. "Ходовые" теперь 14-я, 24-я и 30-я позиции, что больше соответствует 20-й, 33-й и 42-й ходовым позициям настоящего электровоза.
3. Оптимальная скорость перехода с сериесного на сериесно-параллельное соединение - ~35 км/ч, с сериесно-пераллельного на параллельное - ~65 км/ч. После ~ 100 км/ч можно задействовать "ослабление поля".