Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 03:06   #93
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Выкладываю на тест новую ТТХ для ЧС2/ЧС2т.

Фичи:
1. Кривые мощности для каждой позиции соответвтуют этим графикам с точностью не хуже 10% на рабочих отрезках.
2. 32 позиции контроллера.
3. "Ходовые" - 10, 20 и 30-я позиции.
4. 31-я и 32-я позиции эмулируют две ступени ослабления поля на максимальной ходовой.

UPD: 2-я бета:

1. Увеличина точность аппроксимации кривых.
2. "Ходовые" теперь 14-я, 24-я и 30-я позиции, что больше соответствует 20-й, 33-й и 42-й ходовым позициям настоящего электровоза.
3. Оптимальная скорость перехода с сериесного на сериесно-параллельное соединение - ~35 км/ч, с сериесно-пераллельного на параллельное - ~65 км/ч. После ~ 100 км/ч можно задействовать "ослабление поля".
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 28.03.2012 в 02:31.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Gregory_777 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА