Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 09:45   #1090
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Не Н4, а Н3, лампы Н4 двойные, то есть в одной лампе две спирали: ближний и дальний.
Я в курсе.
А вот ты - нет, по поводу наших кетайских нанороботов, которые смастрячили вот такое.
Ни о каком стандартизованном светораспределении в такой фаре не может быть и речи в принципе, фара тупо лупит сине-белым пучком на весь передний сектор.
Я такое в Иркутске наблюдал неоднократно - хуже колхоз-ксенона.

В Электрон зайди - такого г*вна в избытке там.
Цитата:
Ты наверное имел в виду пихание диодных ламп в противотуманки. По факту, на японских машинах ПТФ это усиление ближнего и не более, ну может еще на обочину чуть больше берут. Так что особого смысла нету в этих туманках. Можно затолкать туда диоды, но тогда туманки должны быть хрустальные и с абсолютно прозрачным стеклом.
Охохонюшки...

Немного теории.
В фонарях чаще всего используются СИД-лампы с индикаторными диодами, наподобие таких.



Индикаторный диод светит небольшим углом строго вперёд, от контактов к линзе.

В фарах и ДХО ставят более яркие СИД типа Luxeon или Cree, также их используют и в фонарях под лампу 21 или 5W.



Такие диоды светят только в одну полусферу, вверх от подложки.


Лампа накаливания
а) практически точечеый источник света (размер нити несколько мм)
б) имеет ненаправленное свечение, то есть светит во все стороны (H4 отдельный случай)

Вся автооптика расчитана именно на такой источник света
Часть света от лампы идёт вперёд через рассеиватель, а другая часть идёт назад в отражатель, отражается от него и уходит опять вперёд через рассеиватель.
Фонарь при использовании такой лампы светится всей поверхностью сравнительно равномерно.

В фаре свет вперёд вообще не предусмотрен, весь свет идёт из "точки" нити накаливания в рефлектор (отражатель), а оттуда в рассеиватель, имеющий сложную оптическую форму.
В "хрустале" функцию рассеивателя выполняет отражатель, собранный по принипу "френелевской" линзы с более крупными элементами.


Лампа на основе индикаторных СИД (для фонарей)
а) имеет несколько СИД, которые в совокупности никак не создают точечный источник света
б) даёт узконаправленный свет в пределах нескольких единиц и десятков градусов в сторону, противоположную цоколю.

При установки такой лампы свет идёт только вперёд через среднюю часть рассеивателя.
В отражатель и в остальную часть рассеивателя свет не попадает.
Фонарь с такой лампой не светится весь, в нём горит только небольшая центральная область - проекция диодной лампы, фонарь светит "точкой".

Лампа на основе СИД повышенной яркости (типа Luxeon или Cree, используются в фарах, реже - в фонарях)
а) светятся всей "колбой" усаженной кристаллами СИД, соотвественно точечным источником не является даже близко.
б) свет направлен только в одну переднюю полусферу.

Фара с такой лампой светит не по ГОСТу а аляпистым широким пучком вперёд - света на дорогу приходится меньше, в глаза встречным - больше.
Фонарь с такой лампой светит чуть лучше фонаря с лампой из индикаторных СИД, но в отражатель свет всё равно не попадает, расеиватель работает в нерасчётном режиме, световой пучок хаотичный.
Цитата:
Я себе так не делал и не собираюсь, но думаю, что если в хрустальную туманку поставить диоды, то получится своего рода ДХО.
Получится лютое г*вно, светящее во всю переднюю полусферу, в том числе и в глаза встречным.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SKY LINE Посмотреть сообщение
Ну, эм, левая фара светит возле машины ближним, а правая чуть дальше в сторону обочины. Такой свет на всех европейках.
Как всё запущено...

Обе фары - и правая, и левая - светят одинаково.
С правой стороны светового пучка фары есть "световой угол" выше горизонта, освещающий обочину.



Зона слева от линии О - луч света левой фары, справа от линии O - правой.
Сами пучки одинаковы, граница должна быть на одном уровне у обоих фар.
"Поднимать" пучок правой фары, как делают некоторые рационализаторы, чтобы осветить обочину - нельзя, свет пойдёт встречным в глаза.

У праворулек всё с точностью наоборот - при нашем правостороннем движении "угол" появляется слева, светя в глаза встречным.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
А оранжевые габариты случайно не в одной секции с сигналом поворота?
Очень хреновая конструкция.
Хуже неё только красные поворотники сзади.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Не обязательно. Очень важна настройка фары, хоть ксенон, хоть галоген.

[alexcat mode on]

Между первым и вторым предложениями нет никакой логической связи.
Из того факта, что очень важна настройка любых фар, никак не следует то, что ксенон без корректора перестаёт быть опасным.

[alexcat mode off]

Последний раз редактировалось Yolkin; 24.03.2012 в 09:55.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА