Предполагаю, что тот подход, где пятиглазый Н - ветвь с поездным порядком движения (после Н есть ещё и цифра??). Второй сверху глаз по идее должен быть зашит, т. к. на светофоре нет зелёного. Подход, где двуглазый М... - подъездной путь только с маневровым движением. Значит, речь идёт о грузовой станции РЖД на тупиковой ветви, обслуживающей пром. предприятия. Где-то здесь на форуме раньше была подробнейшая схема московского узла со всеми его ветвями.
Если светофоры не горят, значит поездного движения уже нет. Есть ли маневровое движение можно определить по степени заржавленности рельсов и занесённости их снегом. Интересно, откуда управляются автоматические стрелки? Если пост ЭЦ данной бывшей станции ликвидирован, значит - с другой станции, от которой отходит ветвь.
Если осталось
хоть какое-то ж. д. движение - все недействующие светофоры должны быть закрещены деревянными рейками (планками).
Не понимаю, что означает
Цитата:
...раньше восточная часть тоже была "двуглазая"...
|
Когда "раньше"??
Фото не только увеличить, ещё экспозицию при съёмке лучше б поточнее регулировать