Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 15:54   #887
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Игорь, а нужно ли оно им было вообще - документация на те самые первые ЭД-П - рижский проект, который остался без существенных изменений до сегодняшнего дня (и не из-за того, что он удачный), некоторые инженеры в ДМЗ, как заявлялось - с Rīgas Vagonbūves Rūpnīca.

Может быть когда-то у ДМЗ и было местечковое КБ - ведь он до производства электропоездов занимался узкоколейной техникой - торфовозы, пассажирские вагоны ПВ-40, автомотрисы АМ-1 и электротепловозы ЭД, ТЭУ-1 - их изделия. Если КБ действительно существовало, то потом его [тут глагол], как и знаменитые полимеры.

Лицензия...
Придётся повториться - в этом не заинтересованы ни заказчики, ни большинство потребителей. Для них у нас научились делать красивые салоны - товар лицом, а технические тонкости поглотителям жЫгуля и сЭмок неинтересны - какая разница на чём оно едет, на асинхронных, синхронных или коллекторных движках, "да хоть на ракетном двигателе, главное, довези меня красиво, шеф!"
Наличие сверхсовременного поезда в пригородном движении неоправдано. Всё то, что уже есть, быстро превращается силами самих пассажиров в тлен (имеется ввиду кузовное оборудование, техническую начинку убивают пассажиры, работающие в депо), так зачем стараться и выдумывать что-то действительно удобное? Ничего, пипл схавает вагон на тележках "Новинка '69" с приводом XIX века, с блестящей, но до боли дешёвой пластмассовой отделкой и даже не заметит.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА