Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 15:16   #1074
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Если с машиной все в проядке, ничего нигде не гремит, двигатель шепчет, то зачем выкладывать лишние 2000-3000р.?
Ну вот сейчас у меня американец, фары светят не по европейски, как выше сказали без "галочки", постоянно горящие оранжевые габариты, ДХО совмещённые с дальним светом (т.е постоянно горит дальний в полнакала при выключенных фарах), задние поворотники красные.
Где вероятность что меня не начнут мозги компостировать из-за этого?

По рассказам тех кто обычно сам проходит ТО у нас, 90% людей отправляют регулировать фары, вне зависимости от того надо это делать или нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир Посмотреть сообщение
Это же касается и того, если светотехника не самоделка, а выпущена производителем в заводских условиях?
Надо чтобы она ещё имела разрешение...или как оно там называется...одобрение.

А то и китайский ксенон выпущенный в заводских условиях и предназначен для установки в галогеновые фары.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА