Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 14:08   #884
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На самом деле, воздухозабор оптимально брать там где он есть, в крыше, над дверью, а вести его можно и под кузов. Т.е. если проблема в месте, то все блоки - компрессор, радиатор, вентилятор, можно расположить под кузов. Трубы можно протянуть с крыши вниз к вентилятору (если его не расположить в крыше), через радиатор рядом и обратно наверх. Но вообще насколько мне память не изменяет, трубки с фреоном подводятся к блоку что выбрасывает охлажденный воздух к помещению (но это в случае стационарных кондеев, а тут может быть и по другому)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Не думаю, что под кузовом у ЭД4, особенно под моторным вагоном, найдётся место для этого.

Я уже приводил в пример 155-ю машину - кондеи стоят на чердаке и на крыше ничего из их систем нет (люки если только). Кроме того, МЛРЗ намодернизировал перервинские ЭД2Т на кондеи - у них над тамбурами плоская нашлёпка стоит, а не "чудеса" промдизайна или холодильники "Морозко". Вероятно, с Демихово адекватные специалисты давно сбежали в ужасе.

Добавлено через 1 минуту


Ну ЭР200-то эксплуатировалась при таком расположении агрегата.
У ЭР200 воздухозабор осуществлялся с крыши, над дверью в тамбуре, все остальное стояло под вагоном.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА