Цитата:
Сообщение от leon737
А что на втором локе включено помимо отопления поезда? Вернее, что не дает возить лок в холодном состоянии зимой?
Куда они их могут гонять на плече Москва-Сухиничи?
|
На втором локе включены помимо контактора отопления поезда, все вспомогательные машины, компрессоры, вентиляторы. Т.е. машина полностью работоспособна. Кстати схема ЧС7 предусматривает и еще одну хитрую пересылку машины без бригады, без риска ее заморозить зимой. При опущенных токоприемниках, через пинч отопления, запитываюся вспомогательные машины, и отопливается состав. Т.е электровоз следую вторым идет с включенными вентиляторами. Для этого необходимо вручную заклинить некоторые реле.
Зимой при пересылке машины для поддержания изоляции ТЭД, необходима продувка их от вентиляторов, а также работа компрессоров, и трансформатора( на переменниках) во избежании замерзания.
На Киевском ходу, а также и на других ходах пересылка элетровозов происходит по разным приинам, исправных, в случае неравномерности поездопотока, дополнительные поезда и т.д., соответственно лишние машины возвращают назад, или неисправные машины, идущие в депо приписки на ремонт.