Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 23:17   #6702
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon737 Посмотреть сообщение
А что на втором локе включено помимо отопления поезда? Вернее, что не дает возить лок в холодном состоянии зимой?


Куда они их могут гонять на плече Москва-Сухиничи?
На втором локе включены помимо контактора отопления поезда, все вспомогательные машины, компрессоры, вентиляторы. Т.е. машина полностью работоспособна. Кстати схема ЧС7 предусматривает и еще одну хитрую пересылку машины без бригады, без риска ее заморозить зимой. При опущенных токоприемниках, через пинч отопления, запитываюся вспомогательные машины, и отопливается состав. Т.е электровоз следую вторым идет с включенными вентиляторами. Для этого необходимо вручную заклинить некоторые реле.
Зимой при пересылке машины для поддержания изоляции ТЭД, необходима продувка их от вентиляторов, а также работа компрессоров, и трансформатора( на переменниках) во избежании замерзания.

На Киевском ходу, а также и на других ходах пересылка элетровозов происходит по разным приинам, исправных, в случае неравномерности поездопотока, дополнительные поезда и т.д., соответственно лишние машины возвращают назад, или неисправные машины, идущие в депо приписки на ремонт.

Последний раз редактировалось Xenomorph; 21.03.2012 в 23:22.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА