Цитата:
Сообщение от theSEWEGI
спасибо за совет, но я пошел по другому пути. Я тупо переименовал im в pm и в конфиге исправил соответствующую строчку (ну там где мешь тейбл). Итог: ошибок нет, в игре все работает (только что обкатал вагончик). Как вариант можно взять на вооружение для новичков. маленький оффтоп: это мое сотое сообщение здесь 
|
это очень не правильно !! новичкам не стоит такие вредные советы.
быстрйе правильней и надежней именно pm2im
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от РыцарьРР
Неужели и в ТС12 работает? Всё ведь через *опу сделал! А надо было переконвертировать все файлы текстур в TGA или BMP форматы. Для этого есть программа PEVSoft Images2TGA. А прогрессивные меши (*.pm) в ТС12 не поддерживаются, а указанный мной способ работает в версиях, начиная с 2009-СП3 (на более ранних не пробовал).
|
ты о чем ?? если про ошибку в меше когда там не верно прописана текстура, то причем здесь tga или bmp ?? это не влияет абсолютно.
не видится сам файл texture.txt ? и pm2im написан и для 12 и там работает.
А какой твой способ?
(pefsoft я пользовал еще на 2004)