Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 16:21   #421
skrest
Матёрый пользователь
 
Аватар для skrest
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: республика Саха
Сообщений: 848
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 417 раз(а) в 378 сообщениях
skrest стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от theSEWEGI Посмотреть сообщение
спасибо за совет, но я пошел по другому пути. Я тупо переименовал im в pm и в конфиге исправил соответствующую строчку (ну там где мешь тейбл). Итог: ошибок нет, в игре все работает (только что обкатал вагончик). Как вариант можно взять на вооружение для новичков. маленький оффтоп: это мое сотое сообщение здесь
это очень не правильно !! новичкам не стоит такие вредные советы.
быстрйе правильней и надежней именно pm2im

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от РыцарьРР Посмотреть сообщение
Неужели и в ТС12 работает? Всё ведь через *опу сделал! А надо было переконвертировать все файлы текстур в TGA или BMP форматы. Для этого есть программа PEVSoft Images2TGA. А прогрессивные меши (*.pm) в ТС12 не поддерживаются, а указанный мной способ работает в версиях, начиная с 2009-СП3 (на более ранних не пробовал).
ты о чем ?? если про ошибку в меше когда там не верно прописана текстура, то причем здесь tga или bmp ?? это не влияет абсолютно.
не видится сам файл texture.txt ? и pm2im написан и для 12 и там работает.

А какой твой способ?

(pefsoft я пользовал еще на 2004)
skrest вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо skrest за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА