Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 02:19   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Почему то мне кажется, что ЭП10 с киевского маршрута 1/2 надо убирать. Не выдерживает он украинские дороги. Да и не нужен он там, ехать ночью десять часов в поезде, милое дело.
Ну здесь ещё вопрос экономико-политический: в частности, для машинистов М-Киевской (или теперь уже "ильичёвцев") такое плечо - самое длинное в России - неплохой способ подзаработать. Так что я не думаю, чтобы они так уж сильно жаловались. Во-вторых, если существует пассажирский двухсистемник, то его надо использовать. Это не музейный экспонат, а рабочий электровоз. Иначе какого хрена он тогда нужен? До Адлера пробег был слишком большим, а машина для этого слишком "сырая", но расстояния до Киева, Минска, Воронежа, НН - вполне оптимальные маршруты, чтобы пускать поезда без смены лока, попутно выявляя косяки. В общем и целом, использование односистемников на Московском узле, считаю анахронизмом. Эти дурацкие стоянки по 23 минуты, перепрыги ЛБ ... Поезда должны ходить чётко и быстро, а ЛБ чувствовать себя комфортно после 500 - 800 км.
Цитата:
Двери вагонов поезда должны быть закрыты и опечатаны таможенниками на станциях отправления.
Эти таможни вообще бред сивой кобылы. Их нужно отменять в первую очередь.
Цитата:
Помню, когда ЭП10 ходили до Минска и Бреста, белорусские машинисты жаловались на тряску при скоростях вблизи 140км/ч. А вот от российских машинистов я таких высказываний не помню. Может быть, наши с меньшими скоростями ездили, либо в Белоруссии (Украине) путь не такой уж «бархатный».
Мне кажется, что здесь дело в том, что белоруссы с такими скоростями просто не ездили. Ибо "теремки" на 140 колбасит ну никак не меньше, чем ЭП10.
Цитата:
А сегодня просто обвал какой-то. Зачем нужен был этот “престижный” проект с киевским поездом такой ценой?
Может быть таким образом пытаются заранее устранять возможные проблемы на ЭП20? Не знаю...
Цитата:
ЭП10, конечно же, надо все восстанавливать с устранением выявленных недостатков. Им ещё, при надлежащем обслуживании, лет 30 работать можно. Столько денег в этот проект вложено, что закрывать его - преступление.
У ЭП10 будущего нет, на мой взгляд. Какие 30 лет? Сейчас все силы брошены на ЭП20. И вот он, дай бог, себя проявит как надо. С учётом всех недоработок ЭП10.
Цитата:
А вот РЭРЗ надо более серьёзно относится к ремонту ЭП10, учится это делать, ведь впереди уже маячат ЭП20. НЭВЗ заниматься ремонтами ЭП20 будет не досуг, на него надвигается замена ВЛ80, у первых серий уже скоро будет кончаться срок службы.
Сервис - это бич нашего всего .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА