Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 20:48   #34
UranGS
Опытный
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
UranGS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну учесть что в своё время Синкансен серии 500 Надежда он же NOZOMI,делал рейсы между Токио и Хакатой точнее с Кокуры начинался маршрут примерно с 06:20 и в Токио он был к 11:26 пролетая 1069км причём с посадками доходившими в 20 минут и сменой оператора в Син-Осаке.Первый участок проходит за 2.5часа с остановками и скоростью 300км/ч,второй немного дольше 270км/ч, в то время как наши советские "Сёрф-лайнеры" давали и дают 1000км в сутки- вот и вся разница.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Маршрут делаю уже сам, всей информацией владею,не кому доверять нехочу дабы избежать отсебятины в нём.Да и обидеть когото потом не хочется....Так система ATC даже сегодня инфа по ней не является свободной,буду краток...Сигналов по цветам как в АЛСН- в ней нет,её задача постепенный вывод поезда на режим установленной скорости как и при торможении до 30км/ч затем подтверждение ATC и оператор останавливает состав до полной остановки.Поезда оборудованы рекуперативно-дисковым тормозами с электронным управлением взаимодействующими с АТС ,высокая надёжность системы без аналогов в мире.
UranGS вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо UranGS за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА