по сути одно и то же.
Сливаются вместе все папки.
в папке world *.ws и *.w-файлы, отвечающие за объекты на тайлах,
в папке tiles *.t и *raw-файлы, в raw хранятся данные о высотах в виде прямоугольных ч/б-изображений. Чем темнее область, тем выше.
ACTIVITIES - тут файлы сценариев
Envfiles - тут env-файлы и текстуры - это файлы погоды, текстуры неба, итд
Lo_tiles - distaint mountains, если мне память не изменяет
Paths - точки старта
Services - сервисы для сценариев
Shapes - файлы моделей
Sound - звуки, используемые в маршруте
Td - не помню что, вроде связано с путями
Terrtex - текстуры земли
Textures - текстуры
Traffic - файлы траффика для сценариев
Tutor - файлы, связанные с "обучалкой" вождения поездов в мстс
объединить маршруты можно автоматически через программу Route RIter или объединять файлы, лежащие в корне папки роута вручную (dat, rit, ref, rdb, tdb, mkr). Некоторые файлы объединять не надо (Например, tsection.dat должен быть одинаковым на обоих объединяемых маршрутах или отличаться, но так чтобы один включал в себя другой; файлы telepole.dat, *.haz и некоторые другие).
*Примечания:
а) при объединении в одном маршруте не должно быть тайлов, имеющихся в другом (имеется ввиду по расположению в дереве тайлов);
б) в любом случае, после объединения придётся что-либо достаривать, подгонять пути, итд.
Даже если оба маршрута начинались с одного и того же тайла, скопированного в разные папки и позже в одном из роутов этот тайл был удалён, как минимум придётся перелинковывать сигналку.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
|