__________________
Добавлено через 9 минут
По маршруту мысли такие.
Девятиэтажка наверное лишняя в такой обстановке, и ещё стоит слишком близко. Рядом маленькие дома тоже слишком тесно собраны. В общем планировку бы я пересмтрел.
Номера путей - лучше писать название стации и номер пути, чем "запасной путь" или "платформа".
Звук диктора на вокзале не в тему, станция слишком маленькая.
Уклон в депо, пожалуй, лучше оставить нулевым. Ограничение скорости в депо можно сделать меньше.
Уклон по трассе должен измеряться в тысячных (per mille), а не в 1:х, как это принято в англии.
Звук на стыках вызывает вопросы: 1) ЖБ путь как правило бесстыковой; 2) Стучат 2 оси, а у тепловоза 3.
Неровный путь на перегоне радует. Расстановка зелени в целом хорошая, не считая нескольких резких перепадов, трава идёт разнообразными неправильными пятнами, это красиво, текстура земли вдоль пути совпадает с тоном балласта. Кусты на пригорках удачно стоят.
У берёзок что-то с тенями не то.
Телеграфная линия вдоль путей как-то странно прерывается несколько раз. А-образные опоры обычно ставят по крутым углам.
Пулями пробитый сталкерский запор доставляет)))
С поведением людей на платформе что-то не так:
На дальней станции главный путь виляет в сторону стрелки, видимо последовательность укладкии нарушена (сначала лучше главный, потом боковой).
Со сценарием так и не разобрался. Сообщения что делать не увидел, первая же инструкция - остановиться в депо - не отмечается выполненной. На дальней станции не могу сам переводить стрелки.
Грузится что-то долго. Может быть что-то лишнее подключено?