Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 19:47   #806
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkLotus Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста разобраться с z7 xPath. Мне нужно распределить поезда прибывающие на станцию (скорые на главный путь, товарные на боковой и т.д.) Я так понял для этого и нужна эта система? Просто я скурил мануал по ней и ещё больше запутался

путям назначить приоритеты (в свойствах будки, или через правило z7-xPath Extra Interface)
например грузовым 2-3, пассажирским 1, главным 0

для приема поезда на опр.группу путей задаешь ему команду

-задать маршрут приоритета не ниже 2, не выше 3 (и он пойдет на "грузовые" пути)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от DarkLotus Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста разобраться с z7 xPath. Мне нужно распределить поезда прибывающие на станцию (скорые на главный путь, товарные на боковой и т.д.) Я так понял для этого и нужна эта система? Просто я скурил мануал по ней и ещё больше запутался

путям назначить приоритеты (в свойствах будки, или через правило z7-xPath Extra Interface)
например грузовым 2-3, пассажирским 1, главным 0

для приема поезда на опр.группу путей задаешь ему команду

-задать маршрут приоритета не ниже 2, не выше 3 (и он пойдет на "грузовые" пути)

в документации много непонятностей в терминологии, например "приоритет" означает приоритет пути (другими словами класс пути),
и приоритет поезда. эти вещи никак не связаны друг с другом.
я поначалу думал что если у поезда приоритет 2, то он будет направляться на пути с приоритетом 2 - нифига не так.

приоритет поезда влияет на режим выполнения маневров (автооткрытие маневровых если приоритет 3), а также на ограничения скорости по перегону (пасс/грузовой), и на некоторые правила (правило обгона) .

во избежании путаницы, я придерживаюсь такого разделения приоритетов путей (числа могут быть любыми кроме 0, которое всегда имеет смысл главного пути )
0 - главный путь , продолжение перегона (на однопутках он 1, на двухпутках 2, реже больше)
1 - пассажирские пути ,те что проходят через пасс.платформу с возможной остановкой
2 - пути для скрещения/безостановочного пропуска грузовых поездов
3 - пути для длительной стоянки груз.поездов (техстоянка,осмотр,смена локомотива)
4,5 - пути для маневров, составительские, сортировочные и тд (те что не имеют поездных выходных светофоров)

Последний раз редактировалось awaken; 14.03.2012 в 19:53.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо awaken за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА