Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 18:51   #3
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 2,549 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

итак, после небольшого перерыва продолжаю шатать всё что под руку попадётся

к вопросам линковки

допустим, модель является электровозом с анимироваными пантографами, стеклоочестителями и дверьми, пассажирским вагоном с анимироваными дверьми или полувагоном, цистерной, итд с анимироваными люками:


видел у иностранцев думпкар, опрокидывающийся при нажатии какой-то из клавиш,
в таком случае линковка для корректной работы анимации раскачивания будет чуть сложнее:


о паре проблем я уже писал несколькими постами выше,
всплыла ещё одна:
3) в МСТС очень капризна (полупрозрачная) восьмибитная альфа,
про то как линковать детали с материалами под неё чтобы не пропадали внутренности и при просмотре через окна/другие проёмы,
не пропадали объекты окружения - выше давал ссылки на сообщения от Алексея.
Но приведённая мной схема линковки местами может противоречить корректной линковке деталей с альфой.

С амплитудами качания всё понятно, а вот с кол-вом кадров и скоростью ещё вопрос не закрыт. Работа идёт.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 10.03.2012 в 19:02.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА