Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2008, 10:27   #120
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

О, опять старую тему подняли

Цитата:
3) Тут зашла речь о скоростях. Вообще, сколько я ни смотрел, сколько я ни слушал, РЖД кроме ЖД линии Москва-Ленинград больше никаких линий НЕЗНАЕТ!
О скоростном сообщении на Нижний говорили тоже. 160 вообще довольно широко внедрять будут.
Цитата:
Многие люди пользуются ПДСами чтобы доехать до деревни. На самолёте этого не сделаешь. Автобусами слишком утомительно. Я думаю, что если ТГВ будет делать так много остановок, то его скорость ничем не будет отличаться от скорости простой электрички. Поезд Москва-Владивосток пользуется огромной популярностью. Почему? Ведь от Москвы до Владивостока очень мало людей едет. Основная масса людей едет в те города, через которые этот поезд едет.
Всё в кучу свалил.
Во-первых, ПДС у нас есть разные. Кто-то останавливается у каждого столба, кто-то имеет перегоны по 300 километров. И скоростной поезд получит более-менее нормальное расписание. ЭР200 ведь не имеет остановки в Бологом, некоторые ПДСы теперь тоже идут в Питер без смены локомотива. А есть и имеющие промежуточные остановки в Твери и т.п. Всех подряд Сименсами не заменят и не собираются.
Во-вторых, на Владивосток скоростной поезд никто опять же не пустит. Это действительно невозможно технически и глупо с точки зрения экономики. Его "ниша" - это поездки на 1-2 тысячи километров. ПРичем при условии остановок только в крупных городах это не будет заметно сказываться на средней скорости движения.
Цитата:
Я уже не говорю о том, что ЭР200 как пылесос за собой всю щебёнку усасывает. А что будет с ТГВ?
А во Франции что, песчаный балласт?
Цитата:
Я считаю, что обновлять парк нужно, но, нам нужны такие локи как ТЭП70. Очень удачный локомотив. Очень даже подходит для пасс. движения.
Любой тип локомотива имеет свою область применения. Никого нельзя предлагать для всех поездов одновременно. Где-то ТЭП70 неплох, где-то - невыгоден.
ТЭП70 - тепловоз для скоростного пассажирского сообщения. Поэтому участков, где он идеален, на сети РЖД мало - где большие поезда и высокие скорости, практически везде уже провода висят. А для сравнительно легких медленных поездов у нас вообще нет отдельного тепловоза. Много где машки или половинки 2ТЭ10 бегают. Сейчас хотя бы начали заменять поезда из 1-2 вагонов "рельсовыми автобусами" - уже прогресс.

Последний раз редактировалось E69; 26.06.2008 в 10:32.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА