Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 03:44   #61
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1 - объединять (может получиться не айс, если к различным деталям будет применено много разных ф-ий, сглаживание, например, т.к. объединяемые детали могут перенимать св-ва);
2- подбирать для каждой из деталей (имеется ввиду то что в списке MATRIX) свои параметры анимации дабы они шли в такт и при этом совместно с остальными деталями (что для большинства деталей, размещённых на разной высоте [точнее, их пивоты] не прокатит, если они все приклеены к мэйну);
3 - или же (оптимальный вариант) каждая из таких деталей должна быть прилинкована к анимированому кузову, а не к MAIN'у, в том числе и анимированые детали (двери, токоприёмники, итд) + высоты пивотов подбирать методом научного тыка (но это скорее всего не понадобится).

хочешь ЭРку сразу под это дело заточить?))
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 10.03.2012 в 03:58.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА