Evgenyi, скорее всего разрыв цепи безопасности получился кратковременный, тогда контакторы направления могут остаться, а из-за отлипшей кнопки КБ потерял питание, КМ его замещает и будет тянуть до ближайшего датчика.
Или в схему внесено изменение и не удивлюсь, если обслуживает Отис, у них своё понятие о безопасности.
ps ты бы еще древнее лифт откопал, это проект 1960 года, музей ё мое.
add
Кстати посмотри - вываливается ли отводка, если нет, то можно найти логическое объяснение такому изменению, рекуперация малой скоростью будет в этой дикой машине эффективней тормозов.
В исходной версии после разрыва цепи безопасности вываливается отводка и может дать по ролику замка на скорости в 1 м/с, что для него почти фатально. Так и замки целы и пассажирам скорость скинули быстро, в данном случае если рванул на ходу двери и решил размазаться по этажам уже ничего не помешает, особенно вверх с одним пассажиром на борту.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 09.03.2012 в 19:05.
|