Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 18:56   #4138
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Evgenyi, скорее всего разрыв цепи безопасности получился кратковременный, тогда контакторы направления могут остаться, а из-за отлипшей кнопки КБ потерял питание, КМ его замещает и будет тянуть до ближайшего датчика.

Или в схему внесено изменение и не удивлюсь, если обслуживает Отис, у них своё понятие о безопасности.

ps ты бы еще древнее лифт откопал, это проект 1960 года, музей ё мое.

add

Кстати посмотри - вываливается ли отводка, если нет, то можно найти логическое объяснение такому изменению, рекуперация малой скоростью будет в этой дикой машине эффективней тормозов.

В исходной версии после разрыва цепи безопасности вываливается отводка и может дать по ролику замка на скорости в 1 м/с, что для него почти фатально. Так и замки целы и пассажирам скорость скинули быстро, в данном случае если рванул на ходу двери и решил размазаться по этажам уже ничего не помешает, особенно вверх с одним пассажиром на борту.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 09.03.2012 в 19:05.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА