Тогда мне понядобятся триггеры с командами "ждать" и "активировать". Ставить попарно (Ч и Н)). При проходе "Ч" должна активироваться команда "ждать прохода Н", а на "Н" эта команда должна блокироваться, а при его проходе - активироваться команда "запуситить поезд к Ч" и наоборот. Такому трафику должен быть заранее задан маршрут следования на любой незанятый путь. Надеюсь, мои мысли понятны, а то я иной раз такой бред несу...
Надо что-то делать с командой смены кабины. Проблемы возникают, когда доступен 2-секционный 2ТЭ116. Лично я не всегда успеваю подготовить первую кабину к ведомому режиму (сбросить давление, повернуть кран блокировки). Тут видится 3 варианта:
1. Увеличить паузу;
2. Активировать переход только после подготовки (взаимодействие со скриптом локомотива)
3. Отключить эту команду вообще и переходить вручную.
Добавлено через 1 час 37 минут
Привёл сценарий к приемлемо-рабочему состоянию под ТС12. Протестировал поезд 6???/6607. Скрипт сработал на всех этапах вполне корректно, за исключением голосовых сообщений дежурных по станции, "Прощания Славянки" и внизу, где текстовые сообщения, вместо цветных прямоугольников - чёрные. К установленной z7v2 я ставил дополнительные светофоры не с заменой, а с пропуском. Заменил некоторые вагоны на адаптированные к ТС12. X-Path срабатывает корректно и своевременно. В общем, глюков не обнаружено, за исключением тех, что проявляются и в ТС10 - на мостах, временами, пропадают рельсы.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом...
Последний раз редактировалось РыцарьРР; 09.03.2012 в 14:35.
|