Интересная штука получается - сам p/d не заинтересован в надлежащей работе контроля дверей и записи этого параметра.
Ведь если навести элементарный порядок всё будет предельно просто - машинист отправился без КД - виноват (не думаю, что при надлежащей работе контроля найдется идиот, который отправится), но если КД был виноват p/d, значит отставление поезда с неисправным устройством безопасности от работы и выплата пострадавшему без долгих разбирательств.
В ситуации, которая сейчас - p/d выгодно свалить на бригаду, пассажира, только не на техническое состояние эксплуатируемого его бесчисленными дочками ПС.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|