Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2008, 00:40   #115
Maliw
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Maliw стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание

Прочитал 8 страниц ваших дискуссий. Короче, товарищи.
1) Вы здорово отошли от темы. Тема о ЭР200, а тут опытные товарищи давят менее опытных своим интеллектом.
2) Приговор ЭР200 уже подписан. Первый состав был списан в этом году. Больше его никто не видел и судьба его не разглашается (во всяком случае, никто не кричит об исчезновении ЭР200-1). Остался ЭР200-2 и ЭР200-3 (головные вагоны).
3)Тут зашла речь о скоростях. Вообще, сколько я ни смотрел, сколько я ни слушал, РЖД кроме ЖД линии Москва-Ленинград больше никаких линий НЕЗНАЕТ!
4) Тут кое-какие товарищи повторяют ошибку прошлого. Я занимаюсь анализом "жизни" такой страны как СССР и знаю довольно крупную ошибку этой страны (я о ней догадался). СССР хотел "догнать и перегнать" такую страну как США. Так вот, у меня вопрос-ЗАЧЕМ???. Я не хочу строить из себя "спасителя", который укажет вам ваши ошибки, но я знаю одну ошибку. Вы не понимаете (а некоторые и не хотят понять), что Европа и СНГ это ДВА РАЗНЫХ мира! Попробуйте сравнить мобильный телефон и газонокосилку. Не получается? Ясен пень, что неполучится. Может это довольно и грубое сравнение, но, основная мысль-Европа и СНГ-это два СОВЕРШЕННО разных мира. Тот вариант который устраивает Европу (TGV и ICE) явно не будет устраивать РЖД. Во-первых, это качество пути. Кто вам будет менять десятки тысяч километров ЖД полотна ради скоростного движения? Потом. гористая местность сведет на НЕТ все старания, когда выяснится, что проходить кривые поезд на большой скорости не сможет. Далее. Тут я помню кто-то писал, что люди теряют много времени, когда едут в ПДСах более суток. ПДСы делают много остановок. Между этими остановками поезд НЕ может развить большую скорость (только скорые поезда могут стабильно держать скорость 100-120 кмч). Допустим, мы купили TGV. Этот электропоезд будет делать ОГРОМНОЕ количество остановок. Многие люди пользуются ПДСами чтобы доехать до деревни. На самолёте этого не сделаешь. Автобусами слишком утомительно. Я думаю, что если ТГВ будет делать так много остановок, то его скорость ничем не будет отличаться от скорости простой электрички. Вот к примеру. Поезд Москва-Владивосток пользуется огромной популярностью. Почему? Ведь от Москвы до Владивостока очень мало людей едет. Основная масса людей едет в те города, через которые этот поезд едет. ТГВ тоже будет делать все эти остановки. И получится, что ТГВ доедет до Владивостока за те-же самые 6 дней. А если он будет ехать без остановок, то этот поезд вообще закроют из-за низкого пассажиропотока. Так что нет никакой необходимости покупать у буржуев новые локомотивы.
5) Я считаю, что обновлять парк нужно, но, нам нужны такие локи как ТЭП70. Очень удачный локомотив. Очень даже подходит для пасс. движения.
6) И на десерт (заканчивая свой монолог), я повторюсь, что если мы будет пытаться "догнать и перегнать" Европу, то мы всегда будет бежать за ней (за Европой) и спотыкаться (колея не наша). Если мы будет развиваться по своему плану (не обращая внимания на Европу), то мы сами не заметим, как мы эту Европу обгоним. Не надо равнятся и бежать за кем-то. Надо идти по своему собственному пути! Почему? Да потому, что СНГ и Европа (Америку я в данном случае тоже к Европе отношу)-это Два разных мира и этим двум [B]разным мирам/B] НЕ ПО ПУТИ!
Вот так.
Maliw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА