По ходу там все проще - не согласовали занятие перегона с соседней станцией и выпустили поезда, второй путь на ремонте, стало быть ситуация для дежурных нетипичная и могли даже не помнить как полагается действовать на перегоне, ставшим однопутным. 
 
АЛСН могла отсутствовать или кодироваться только в одну сторону, автоматики блокировки изменения направления перегона на двухпутке могло не быть вообще. 
 
ЖД трагедия таких масштабов, как правило, стечение многих обстоятельств, а не только ошибка одного человека.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Присылайте ваши сценарии в копилку msts. 
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
			 
		
		
		
		
	 |