Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Я как-то проезжал по PKP (правда - давным-давно). Впечатление - "ретро"...  Там даже на двухпутных линиях встречается полуавтоматическая блокировка с путевыми постами, (допускается двустороннее движение по обоим путям). Т. е. сигналами на постах управляют дежурные. Распространена механическая централизация стрелок и сигналов (с гибкими тягами).
|
я в Польше был "в гостях" у диспетчера в башне централизации, видел как на пульте управляют поездами и даже сам кнопочки нажимал.
И что удивило, на магистральном ходу с большим движением, движение управляется со старого аналогового пульта с лампочками и тумблерами. А компьютеризированная система с тач-экраном установлена на второстепенной линии где 3-4 поезда в день
локомотивы участвовавшие в столкновении : EP09 (белый) и ET22 (зеленый, с региональным поездом)
один из столкнувшихся поездов (зеленый) это региональный (PKP Regional), аналог электрички. они представляют с собой что-то вроде пригородного но на локомивной тяге, останавливаются на многих остановках. интерсити (белые вагоны) это скоростной маршрут, делающий мало остановок. они ездят с максимально возможной скоростью , теоретически до 200, но в Польше очень мало локомотивов способных развивать такую скорость, по этому максимум 140-160