Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 12:24   #4088
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Я как-то проезжал по PKP (правда - давным-давно). Впечатление - "ретро"... Там даже на двухпутных линиях встречается полуавтоматическая блокировка с путевыми постами, (допускается двустороннее движение по обоим путям). Т. е. сигналами на постах управляют дежурные. Распространена механическая централизация стрелок и сигналов (с гибкими тягами).
я в Польше был "в гостях" у диспетчера в башне централизации, видел как на пульте управляют поездами и даже сам кнопочки нажимал.
И что удивило, на магистральном ходу с большим движением, движение управляется со старого аналогового пульта с лампочками и тумблерами. А компьютеризированная система с тач-экраном установлена на второстепенной линии где 3-4 поезда в день

локомотивы участвовавшие в столкновении : EP09 (белый) и ET22 (зеленый, с региональным поездом)
один из столкнувшихся поездов (зеленый) это региональный (PKP Regional), аналог электрички. они представляют с собой что-то вроде пригородного но на локомивной тяге, останавливаются на многих остановках. интерсити (белые вагоны) это скоростной маршрут, делающий мало остановок. они ездят с максимально возможной скоростью , теоретически до 200, но в Польше очень мало локомотивов способных развивать такую скорость, по этому максимум 140-160

Последний раз редактировалось awaken; 06.03.2012 в 12:34.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА