Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 20:41   #4083
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Там двупутка. Следовательно, один шел по неправильному. Его предупредили, что он на неправильном? Если да, то явно должны ж были нормально подготовить маршрут, если нет - какого он продолжал движение?"
Я как-то проезжал по PKP (правда - давным-давно). Впечатление - "ретро"... Там даже на двухпутных линиях встречается полуавтоматическая блокировка с путевыми постами, (допускается двустороннее движение по обоим путям). Т. е. сигналами на постах управляют дежурные. Распространена механическая централизация стрелок и сигналов (с гибкими тягами).

Даже в те годы у нас такого не было и в помине! На СЖД/РЖД на всех двухпутных линиях давно внедрена автоблокировка и установлены светофоры.

Хотя маловероятно, чтобы с тех времён да ещё под движение ускоренных поездов не модернизировались устр-ва СЦБ на PKP. Подождём официальных разъяснений...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА