Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 20:02   #27
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,131
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
А вот скажите, если мы например один вагон поставим так, а второй с такими же параметрами, скажем в редакторе составов развернём, буду ли они раскачиватся в противофазах?
да, будут, ибо модель то будет развёрнута отностиельно соседней.

Цитата:
Сообщение от malchik Посмотреть сообщение
мне кажется что только так и надо сцеплять вагоны, а иначе
весь состав будет разом то влево то вправо наклоняться )
для этого я и написал о умножении значений следующего вагона на -1, см. под вторым спойлером.

Я вообще частенько не в консисте вагон разворачиваю, а сам шейп и переписываю двери, свет (если понадобится), точку из корой исходит дымок от котла и титана, дабы хоть несколько вагонов в составе шли тамбур в тамбур и открывались с нужной стороны.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Галопирование сделай, только нежно =)) - вот это ИМХО будет интересно.
только хотел добавить про продольное раскачивание)))
не проблема, будет. Жду только подкорректированую модель, а прописать в шейп всё что нужно - уже дело десятое.
Там все параметры ещё нужно править, пока для наглядности сильный расколбас в примере написал.

Добавлено через 39 минут
добавил галопирование

Скрытый текст:

animations ( 1
animation ( 16 30
anim_nodes ( 9

anim_node MAIN (
controllers ( 0 )
)
anim_node Rod01 (
controllers ( 2
tcb_rot ( 16
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 1 0.00130526 0 -0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 2 0.00258819 0 -0.00517638 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 3 0.00130526 0 -0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 4 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 5 -0.00130526 0 0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 6 -0.00258819 0 0.00517638 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 7 -0.00130526 0 0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 9 0.00130526 0 -0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 10 0.00258819 0 -0.00517638 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 11 0.00130526 0 -0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 12 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 13 -0.00130526 0 0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 14 -0.00258819 0 0.00517638 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 15 -0.00130526 0 0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 16
linear_key ( 0 0.0 0.0 0.0 )
linear_key ( 1 0.0130526 0.0130526 0.0 )
linear_key ( 2 0.0258819 0.0258819 0.0 )
linear_key ( 3 0.0130526 0.0258819 0.0 )
linear_key ( 4 0.0 0.0258819 0.0 )
linear_key ( 5 -0.0130526 0.0258819 0.0 )
linear_key ( 6 -0.0258819 0.0258819 0.0 )
linear_key ( 7 -0.0130526 0.0130526 0.0 )
linear_key ( 8 0.0 0.0 0.0 )
linear_key ( 9 0.0130526 -0.0130526 0.0 )
linear_key ( 10 0.0258819 -0.0258819 0.0 )
linear_key ( 11 0.0130526 -0.0258819 0.0 )
linear_key ( 12 0.0 -0.0258819 0.0 )
linear_key ( 13 -0.0130526 -0.0258819 0.0 )
linear_key ( 14 -0.0258819 -0.0258819 0.0 )
linear_key ( 15 -0.0130526 -0.0130526 0.0 )
)
)
)


для следующего

Скрытый текст:

animations ( 1
animation ( 16 30
anim_nodes ( 9

anim_node MAIN (
controllers ( 0 )
)
anim_node Rod01 (
controllers ( 2
tcb_rot ( 16
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 1 -0.00130526 0 0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 2 -0.00258819 0 0.00517638 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 3 -0.00130526 0 0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 4 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 5 0.00130526 0 -0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 6 0.00258819 0 -0.00517638 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 7 0.00130526 0 -0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 9 -0.00130526 0 0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 10 -0.00258819 0 0.00517638 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 11 -0.00130526 0 0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 12 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 13 0.00130526 0 -0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 14 0.00258819 0 -0.00517638 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 15 0.00130526 0 -0.00261052 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 16
linear_key ( 0 0.0 0.0 0.0 )
linear_key ( 1 -0.0130526 -0.0130526 0.0 )
linear_key ( 2 -0.0258819 -0.0258819 0.0 )
linear_key ( 3 -0.0130526 -0.0258819 0.0 )
linear_key ( 4 0.0 -0.0258819 0.0 )
linear_key ( 5 0.0130526 -0.0258819 0.0 )
linear_key ( 6 0.0258819 -0.0258819 0.0 )
linear_key ( 7 0.0130526 -0.0130526 0.0 )
linear_key ( 8 0.0 0.0 0.0 )
linear_key ( 9 -0.0130526 0.0130526 0.0 )
linear_key ( 10 -0.0258819 0.0258819 0.0 )
linear_key ( 11 -0.0130526 0.0258819 0.0 )
linear_key ( 12 0.0 0.0258819 0.0 )
linear_key ( 13 0.0130526 0.0258819 0.0 )
linear_key ( 14 0.0258819 0.0258819 0.0 )
linear_key ( 15 0.0130526 0.0130526 0.0 )
)
)
)


пока-что большие амплитуды и смотрится коряво, со временем подгоню.

хотел ещё добавить о некоторых минусах.

1) В МСТС свет статичен. Соответственно, модель будет качаться, а точки света хвостовых/буферных будут оставаться на месте.

решение проблемы: делать небольшие амплитуды, дабы отставание света было как можно меньше заметным или делать все фонари светящимися материалами (не айс, хотя, может для хвостов и пойдёт).

2) Детали, прикрученые рэйтанимом тоже будут неподвижны, ибо привязываются они к мэйну.
В частности и маршрутные доски.

решение проблемы: забивать все детали непосредственно в саму модель.
Если это маршрутные доски на вагоне, то нужны два варианта модели, сами доски делать материалом с альфой. Сейчас поясню зачем.

На вагонах возможны три варианта расположения маршрутных досок -
за стеклом в служебке/малом коридоре, снаружи по центру, снаружи возле рабочего тамбура.
Соответсвенно, в модель добавляем все три варианта, и, в зависимости от того где нам нужна табличка, убираем две лишних альфой.
Почему две модели? Внешние маршрутные доски есть двух видов - узкие и широкие.

анимацию пока-что примерил на одну из траинсимовских моделей,
но т.к. она имеет "старую" линковку, то качатется вся целиком, вместе с тележками и кп. Ждём другую.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 03.03.2012 в 19:25.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА