1. Банальная расцентровка вала в подшипниках или вентилятора на валу либо изгиб вала (генератор висит на консольной его части). 
 
2. На Ежах цепи управления имеют соединение с контактной сетью - аккумуляторная батарея заряжается от 750 В через лампочки в салоне (грубо говоря) и при этом служит неким подобием параллельного стабилизатора. На номерных и всех последующих стоит статический преобразователь 750/80 В (на номерках он дико ноет, а на Русичах его не слышно даже).  
Но в любом случае, двигатель компрессора на метровагонах подключается к контактной сети (это как раз к назначению динамотора на электропоездах ЭР1/2, где двигатель компрессора подключён к средней точке динамотора, а не прямо к контактному проводу).
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 02.03.2012 в 21:28.
					
					
				
			
		
		
	 |