Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 21:34   #49
Arnold Zibert
Новичок
 
Аватар для Arnold Zibert
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Италия. Эмилия-Романья. Провинция Парма. Сальсомадджоре-Терме
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Arnold Zibert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Arnold Zibert с помощью ICQ Отправить сообщение для Arnold Zibert с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
16 ТП. Гы, крыши не хватит.
Эм нет уважаемый, на ES64U4, ES64F4
Установлены двойная пара (2 токоприемника под переменный ток, 2 токоприемника под постоянный), это я сказал на примере электровозов
Е483 и Е190, они же ES64F4 и ES64U4.

Но часто наблюдал 483-ий с парой токоприемника (один под постоянный второй под переменный).

Так же могу дать на примере поездов серии ES*AV-Fast, ES*AV
Это электропоезда по типу AGV,TGV,ICE вот...
То поезд класса Frecciarossa - ES*AV-Fast он по сути двух системный, это как бы ПЛТ200 (украинский выходец) или ваш "Сапсан"...
Короче строение таково как я наблюдал внешне, электровозы серии Е416 по концам состава, на электровозе установлено два токоприемника, естественно под постоянный и переменный токи.
На станциях, установлены постоянный ток (вроде он в два провода), а на высокоскоростной линии идет переменный ток...даже четко видел видео, из кабины AGV (Испытания от Болоньи до Милана), так вот....поезд не останавливался, а наоборот набирал скорость, вероятно как там писали в теме одного форума про ВЛ82м, то ток переключается редуктором...
Как-то так, если вам интересно я могу разузнать у машинистов итальянских железных дорог, так как сам живу в Италии...
Arnold Zibert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА