Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
|
Эм нет уважаемый, на ES64U4, ES64F4
Установлены двойная пара (2 токоприемника под переменный ток, 2 токоприемника под постоянный), это я сказал на примере электровозов
Е483 и Е190, они же ES64F4 и ES64U4.
Но часто наблюдал 483-ий с парой токоприемника (один под постоянный второй под переменный).
Так же могу дать на примере поездов серии ES*AV-Fast, ES*AV
Это электропоезда по типу AGV,TGV,ICE вот...
То поезд класса Frecciarossa - ES*AV-Fast он по сути двух системный, это как бы ПЛТ200 (украинский выходец) или ваш "Сапсан"...
Короче строение таково как я наблюдал внешне, электровозы серии Е416 по концам состава, на электровозе установлено два токоприемника, естественно под постоянный и переменный токи.
На станциях, установлены постоянный ток (вроде он в два провода), а на высокоскоростной линии идет переменный ток...даже четко видел видео, из кабины AGV (Испытания от Болоньи до Милана), так вот....поезд не останавливался, а наоборот набирал скорость, вероятно как там писали в теме одного форума про ВЛ82м, то ток переключается редуктором...
Как-то так, если вам интересно я могу разузнать у машинистов итальянских железных дорог, так как сам живу в Италии...