Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2008, 00:20   #110
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

После проведения ходовых испытаний (надо ж было чем-то приятным в первый день отпуска заниматься) пришёл к выводу: вагоны грузовые сделаны тщательно и красиво и правильно только внешне, их начинка, включая тормоза сделана как Бог на душу положит. Пробы торможения на одном и том –же участке (Степанки, въезд на з-д Шевченко со стороны Лужинска) показали полный разнобой в показаниях. Причём пробы тормозов на эффективность на площадке при скоростях 40-50 давали приличные результаты, а на уклоне результаты варьировались от снижения скорости за км пробега при ступени торможения от 35-40, до…. Ускорения на 10-15 км\ч! Проще говоря когда тормозит – когда не хочет тормозить совершенно, в зависимости от того, какие вагоны в составе, и как они там настроены. Так что…. тема правильности торможения, как я предполагал – в настройках вагонов, вернее в разной настройке разных вагонов, а привести их к общему знаменателю вряд ли представится возможность. Тему можно закрывать - для разных составов разная правильность мало имеющая сходства с реальной.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА