Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 00:06   #2906
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот что я сам могу вспомнить по этому вопросу.

Я после окончания МИИТа пришел работать во ВНИИЖТ в 1982 году.
И кроме многолетних исследовательских упражнений на ВЛ80В-1129 мне посчастливилось принимать активное участие в испытаниях следующих новых электровозов:

ВЛ85-001 и 002 - мне кажется, что они поработали, но не так долго. Вроде их списали или использовали секциями на замены по авариям других.
ВЛ86Ф-001 - с этим все понятно.
ВЛ80СМ-3001 - этот и еще пара вроде работают до сих пор, хотя в серию приняты не были.
ВЛ65-001 - интересно где он сейчас, но по идее, думаю, мог бы и работать.
ЭП1-001 - то же самое.
ЭП200-001 и 002 - с этими тоже все понятно.

Кроме этих был еще обновленный макет ВЛ80А-751А, но этот в работу и не планировался.

Еще помню, что за год до моего прихода во ВНИИЖТ была подведена черта в судьбе ВЛ84-001 и 002.

А вообще из всего, что мне пришлось испытывать, самым достойным электровозом в смысле качества проекта и изготовления был, конечно ВЛ85. Думаю, это была лебединая песня ВЭлНИИ советского времени.
И от общения со специалистами ВЭлНИИ, с которыми мне посчастливилось познакомиться по этому проекту, у меня остались до сих пор самые светлые воспоминания.

Последний раз редактировалось SVP; 27.02.2012 в 00:09.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА