Вот что я сам могу вспомнить по этому вопросу.
Я после окончания МИИТа пришел работать во ВНИИЖТ в 1982 году.
И кроме многолетних исследовательских упражнений на ВЛ80В-1129 мне посчастливилось принимать активное участие в испытаниях следующих новых электровозов:
ВЛ85-001 и 002 - мне кажется, что они поработали, но не так долго. Вроде их списали или использовали секциями на замены по авариям других.
ВЛ86Ф-001 - с этим все понятно.
ВЛ80СМ-3001 - этот и еще пара вроде работают до сих пор, хотя в серию приняты не были.
ВЛ65-001 - интересно где он сейчас, но по идее, думаю, мог бы и работать.
ЭП1-001 - то же самое.
ЭП200-001 и 002 - с этими тоже все понятно.
Кроме этих был еще обновленный макет ВЛ80А-751А, но этот в работу и не планировался.
Еще помню, что за год до моего прихода во ВНИИЖТ была подведена черта в судьбе ВЛ84-001 и 002.
А вообще из всего, что мне пришлось испытывать, самым достойным электровозом в смысле качества проекта и изготовления был, конечно ВЛ85. Думаю, это была лебединая песня ВЭлНИИ советского времени.
И от общения со специалистами ВЭлНИИ, с которыми мне посчастливилось познакомиться по этому проекту, у меня остались до сих пор самые светлые воспоминания.
Последний раз редактировалось SVP; 27.02.2012 в 00:09.
|