Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 22:47   #259
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Да ничего сложного же.
В двух машинных дёргаешь все репы в шкафчиках за кабиной, вставляешь реверсор в секции, из которой будешь вести паравос, потом садишься в кабину дёргаешь все репы там. Порядок примерно такой - управление ГВ, вспом. компрессор (подождать, пока надуется резервуар), пантограф задней секции, репу вспом. компрессора в режим "песок", нажать кнопку "вкл. ГВ" (должны провернуться блинкеры), потом в любом порядке - компрессоры и вентиляторы, отпускаешь торомоз, ждёшь, пока надуется ТМ, переводишь в "поездное", включаешь ЭПТ и ЭПК.
Всё, поехали.

Я ВЛ10-1628 помнится часа 2 запускать учился, а потом ещё столько же - трогаться так, чтобы БВ не выбивало...
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА