Цитата:
Сообщение от SVP
В этой связи и предлагаю интересно повспоминать, а много ли разных 001-х в истории советского и российского локомотивостроения дошло до регулярной эксплуатации и нормально в ней прижилось?
|
При том порядке освоения продукции, который установился где-то к 70-м, 001-е вообще не были предназначены для регулярной эксплуатации и
не должны были до нее доходить.
001 служил для проведения испытаний и выявления конструктивных недостатков, как правило, его оставляли на заводе. За ним шли опытные образцы - несколько машин, которые после непродолжительной эксплуатации шли в НИИ. Затем выпускалась установочная серия, которая эксплуатировалась в базовом депо. Такая практика была обусловлена высокой серийностью выпуска (сотни машин ежегодно).
Так что то, что ЭП10-001 дошел до эксплуатации, это вызвано малостью заказанной серии и не более того.