ВIGMAN, ты не понял, дело не в маршруте, а в маневровом порядке, если точка реверса будет до проходного выходной покажет белый, куда он денется, но влепит при этом RESTRICTING 20, всё, теперь игрок в редакторе и трафик всегда быстрее 20 не поедут, когда будут отправляться со станции после маневров зеленый CLEAR_Х это ограничение не отменит.
Add
Если мы сможем узнать, что скорость поезда (не важно какого) ограничена 20, то на выходном выставим RESTRICTING 180, отменив тем самым "вечное" ограничение, это выход из маневровой зоны на перегон, а внутри зоны (если схватил белый) пусть 20 катается по станции, как трафик, так и игрок, он же там маневры делает...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 26.02.2012 в 14:53.
|